Наболевшее
Dec. 23rd, 2012 03:24 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Все последнее время почти не писала в журнал, потому что настроение - хуже некуда. От всех новостей. Но сегодня, по ряду причин, подумала, что это неправильно, наверное. Поэтому конспектом, о том, что мне кажется важным.
Я не хочу подписывать вот эту петицию https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB
Просто потому, что я не вижу смысла. Я простая, обычная тетка, и чаще всего руководствуюсь кухонной логикой. Так вот, по кухонной логике, нет смысла жаловаться на мужа, который тебя бьет, соседу, и просить соседа не пускать мужа в гости, и не подавать ему руки. Сосед фиг поможет, а если поможет, так, может, так, что лучше не помогал бы. Со своим домом надо разбираться самим. А как- вот это уже другой вопрос. Выходов с мужем садистом обычно бывает два - или развестись, или заставить себя слушаться, чтоб боялся. Насчет развестись - проблема, годков уже немало, и не факт, что удастся еще раз выйти замуж:). Но вот скандалить ежедневно, так чтоб ему спокойной жизни не было - это вариант.
И если б оппозицию волновало бы что-то, кроме собственных интересов - "Марш миллионов" был бы собран тут же после приема "закона Димы Яковлева". Как и по поводу всей социалки - образования, медицины, пенсионеров. Но, поскольку, им, видимо, на все это плевать - надо собираться самим. Просто обычным людям, которые хотят, чтоб сирот не убивали в детдомах, детей учили в хороших школах, а не слитых в одну из пяти, чтоб их деды и бабки ходили в соседнюю поликлинику, а не ту, которую им устроили за семь километров от дома, чтобы для детей, больных раком, не запрещали бы устраивать праздники. Просто чтоб муж - садист попритих бы. Потому что со всем перечисленным выше Обама точно не поможет, самим надо делать что-то. Пусть оппозиция там решает свои политические вопросы, это их дело - нам нужно решить что-то с теми вопросами, что мешают нам жить. Ежедневно. С тем, что выпивает из нас кровь и энергию, не дает улыбаться, работать, растить детей, от чего опускаются руки.
И есть еще одно, очень, на мой взгляд, важное. Я могу допустить, что у нас у власти оказались люди, которые вдруг обнаружили в себе людоедские наклонности. В конце концов, absolute power corrupts absolutely. Но для меня оказалось намного большим шоком, что у нас есть огромное число обычных граждан, которые все вот это поддерживают. Для того, чтобы они поняли, что они в меньшинстве, и их реакция ненормальна, они должны видеть, что нас - нормальных - больше. Поэтому надо скандалить. Постоянно, ежедневно, ежеминутно - но дома. Самим. В конце концов, все мы с детства знаем, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Давайте думать, как это можно сделать.
UPD Вот этот закон немногим лучше, чем закон "Димы Яковлева" - http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/obrazovanii-fakticheski-lishaet.html. На него пожаловаться Обаме уж точно не получится, а бороться надо все равно.
Я не хочу подписывать вот эту петицию https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB
Просто потому, что я не вижу смысла. Я простая, обычная тетка, и чаще всего руководствуюсь кухонной логикой. Так вот, по кухонной логике, нет смысла жаловаться на мужа, который тебя бьет, соседу, и просить соседа не пускать мужа в гости, и не подавать ему руки. Сосед фиг поможет, а если поможет, так, может, так, что лучше не помогал бы. Со своим домом надо разбираться самим. А как- вот это уже другой вопрос. Выходов с мужем садистом обычно бывает два - или развестись, или заставить себя слушаться, чтоб боялся. Насчет развестись - проблема, годков уже немало, и не факт, что удастся еще раз выйти замуж:). Но вот скандалить ежедневно, так чтоб ему спокойной жизни не было - это вариант.
И если б оппозицию волновало бы что-то, кроме собственных интересов - "Марш миллионов" был бы собран тут же после приема "закона Димы Яковлева". Как и по поводу всей социалки - образования, медицины, пенсионеров. Но, поскольку, им, видимо, на все это плевать - надо собираться самим. Просто обычным людям, которые хотят, чтоб сирот не убивали в детдомах, детей учили в хороших школах, а не слитых в одну из пяти, чтоб их деды и бабки ходили в соседнюю поликлинику, а не ту, которую им устроили за семь километров от дома, чтобы для детей, больных раком, не запрещали бы устраивать праздники. Просто чтоб муж - садист попритих бы. Потому что со всем перечисленным выше Обама точно не поможет, самим надо делать что-то. Пусть оппозиция там решает свои политические вопросы, это их дело - нам нужно решить что-то с теми вопросами, что мешают нам жить. Ежедневно. С тем, что выпивает из нас кровь и энергию, не дает улыбаться, работать, растить детей, от чего опускаются руки.
И есть еще одно, очень, на мой взгляд, важное. Я могу допустить, что у нас у власти оказались люди, которые вдруг обнаружили в себе людоедские наклонности. В конце концов, absolute power corrupts absolutely. Но для меня оказалось намного большим шоком, что у нас есть огромное число обычных граждан, которые все вот это поддерживают. Для того, чтобы они поняли, что они в меньшинстве, и их реакция ненормальна, они должны видеть, что нас - нормальных - больше. Поэтому надо скандалить. Постоянно, ежедневно, ежеминутно - но дома. Самим. В конце концов, все мы с детства знаем, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Давайте думать, как это можно сделать.
UPD Вот этот закон немногим лучше, чем закон "Димы Яковлева" - http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/obrazovanii-fakticheski-lishaet.html. На него пожаловаться Обаме уж точно не получится, а бороться надо все равно.
no subject
Date: 2012-12-23 12:01 pm (UTC)Про скандалить самим полностью поддерживаю.
А вот про огромное количество обычных граждан... знаете, меня в последнее время часто посещают мысли, что их больше, чем нас. Без всякого шулерства и чуровщины, не 146%, но больше половины точно...
no subject
Date: 2012-12-23 12:02 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:01 pm (UTC)А продолжая аналогию про мужа-садиста... Как тебе сказать поточнее... У него - гарем. И большая часть присутствующих там дам полностью довольна и супругом, и условиями содержания. Точнее, не совсем так. Вместо нынешнего, слабенького садиста она хотела бы людоеда помасштабнее. Сталина, например. Поэтому скандалить можно сколько угодно, но это без толку. Гарем ДОВОЛЕН. Именно поэтому у меня нет энтузиазма скандалить. Лично у меня - нет. Меня выборы прошлого года сломали. Я честно поверила в то, что их - большинство. Демократия - это и есть их власть. А они довольны нынешним крокодилом - за неимением сталина.
Поэтому - либо таки развод, либо ходить битой, и прикладывать примочки изувеченным детям. Потому что у нашего "мужа" заведено еще и детей лупцевать.
no subject
Date: 2012-12-23 12:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:09 pm (UTC)В Государственной думе готовы пойти на любые ответные меры вплоть до инициирования разрыва дипломатических отношений с США, если российских депутатов включат в "список Магнитского".
Злиться на депутатов ГД нельзя. Как нельзя злиться на сумасшедшего, какой в этом смысл. Но изолировать тупых ублюдков, это да, это надо.
Они реально зассали из-за сбора просьб включить их в список Магнитского.
Они бы еще войну США объявили - из за чего? - из за того, что они гипотетически не смогут в США поехать.
Они всей ГД эммигрировать собрались?
Я тоже не собираюсь подписываться, ну просто пример с депутатов брать не хочу. Я верю в торжество здравого смысла
А вообще, когда они игнорировали сотни тысяч подписей, выступления журналистов, проголосовали 420 из 450 - меня эта ситуация ввергла в ужасное состояние
no subject
Date: 2012-12-23 12:12 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:И все-таки верю
From:Re: И все-таки верю
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:12 pm (UTC)Но давай "по пунктам".
Относительно петиции я тоже, сомневаюсь...
Оппозицию ту (купюра) надо бы отправить у ту же задницу (сорри май френч), что и Думу. Беда в том, что как "организовываться самим" я совершенно не понимаю.
Дума - не муж. Муж (даже при всех "привходящих") - явление добровольное. А Дума - "бандюган с района". С бандюганами скандалить бесполезно. Ибо.
Муж-садист - это, ИМХО,оппозиция наша хренова (сорри май италиан). А с мужем, если он садист, все-таки надо разводиться. Хоть даже и не выйдешь замуж, но без садизма оно как-то... веселее.
Хуже всего то, что неясно, как быть! Мы с тобой возглавить оппозицию совершенно не готовы.
no subject
Date: 2012-12-23 12:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 12:17 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:20 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 12:22 pm (UTC)сидим вот, пищим в жж.
имеющие время ходят на митинги и пикеты (я бы тоже пошла к Думе, но с младенчиком по морозу не находишься((().
ну коснется этот драконтовский закон об образовании всех.
даже тех, кто за крокодила.
и что?
итог известен - во всем евреи виноваты.
no subject
Date: 2012-12-23 12:35 pm (UTC)Это сколько угодно, насчет евреев:))))
И вопрос не к кормящим матерям:)))
Но видимо, время находить нам всем придется.
Насчет развестись - проблема, годков уже немало, и не фа
Date: 2012-12-23 12:32 pm (UTC)А по существу - если им не нравится Америка, вот и не пускать их в страшную страну:)
Re: Насчет развестись - проблема, годков уже немало, и не
Date: 2012-12-23 12:36 pm (UTC)Понимаешь, проблема не в том, что их в Америку не пустят. Оно бы ура. Проблема в том, что сейчас они разорвут дип.отношения - и куча народу останется без возможностей лечения оттуда. А для кого-то это вопрос жизни и смерти.
Re: Насчет развестись - проблема, годков уже немало, и не
From:Re: Насчет развестись - проблема, годков уже немало, и не
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:32 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 12:37 pm (UTC)насчет стыдно - сомневаюсь, но воот неудобно, просто некомфортно - должно быть. Ходить, писать, бомбардировать заявлениями, что угодно.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:35 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 12:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 12:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 01:02 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 01:08 pm (UTC)Я не подкапываюсь, я просто как-то раньше не задумывалась и не интересовалась. "Список Магнитского" - он только въезда в Штаты касается, или вообще во все западные страны?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 07:47 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 01:11 pm (UTC)Они никто и с ними все средства хороши. И, кстати, очень действенно: видите, как зашебуршились, испугались, что не пустят в США (а там, глядишь, и в Европу).
А насчет того, что делать: если бы знала ответ на этот вопрос, начала бы действовать еще в 2006, после смерти Анны Политковской, очень уж меня ее убийство потрясло (эта была та ужасная капля, которая переполнила чашу терпения после взрывов домов, Норд-Оста и Беслана).
Относительно организации митингов и участия в них - хожу, но не организую, поскольку не уверена, что при диктатуре митинги действенны (по большому счету, власть эти митинги игнорирует). Если Вы считаете, что митинги действенны - Вы тоже вправе организовать митинг, в том числе и против "закона Димы Яковлева". Я обязательно приду.
no subject
Date: 2012-12-23 07:49 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 01:55 pm (UTC)Нет, еще хуже - мы не понимаем масштаба происходящего, ибо не историки, не социологи, не ясновидцы. Виноваты не путин, не дума, а ХОД ВЕЩЕЙ. Вектор истории на отдельной территории, а может и в глобальном смысле. Вроде всемирного оледенения.
Когда грядет такая катастрофа, надо признаться, что ее не остановишь интеллигентскими заклинаниями и белыми ленточками. Только подбором правильной одежды. Ну, а дальше учить-лечить - а что еще?
no subject
Date: 2012-12-23 07:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 02:07 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 07:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 04:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 05:45 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 06:23 pm (UTC)эээ... нууу... честно говоря, за все свои сорок с лишним лет - еще не разу не слышала и не видела, чтобы такой способ действий помог жертве насилия. Мне как-то очень странно, что надо жить "с мужем-садистом" потому, что типа никто замуж не возьмет. И что не надо кричать и звать на помощь - тоже, в высшей степени оно мне странно. Истессьно, в контексте (хотя и само по себе тоже) .
Но беда, что ИХ - их таки большинство. Я для себя это четко поняла. Такая страна, один Бог знает - почему.
И тем не менее - единственный здравый подход, ИМХО, добиваться развода. Остальное - мазохизм и клиника.
no subject
Date: 2012-12-23 07:52 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 06:33 pm (UTC)Обращение к мировой общественности - старая правозащитная практика. И она работает (работала в советское время, сейчас уже не очень: как ни странно, советской власти было не все равно, что думают о ней за рубежом, а вот нынешним упырям - абсолютно пофигу, они начищают визжать, когда их виз лишают и банковские счета перекрывают).
Ну и оппозиция - это мы сами, так что все претензии к нам, а не к "профессиональным оппозиционеров". Нас никто не собирал на Болотную и в "Белый круг" на Садовом. Что мешало нам же прийти к Думе? Зачем назначать главного, чтобы куда-то идти?
no subject
Date: 2012-12-23 06:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-23 07:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 07:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 08:59 pm (UTC)"Хуже России для либерала ничего нет". Оказывается то, что запретили ИУ - так это народ просыпается!
http://azbyka.ru/znakomstva/huzhe-rossii-dlja-liberala-nichego-net-d51105.htm
Комментарии к этому посту просто добили (((.
no subject
Date: 2012-12-24 06:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-23 09:13 pm (UTC)Обама с войнами в одной руке и премией мира в другой.
Французские социалисты с системой налогов на сверхдоходы.
Наша дума с абсурдными противопоставлениями.
Такое ощущение, что правительства создают информационные отвлекающие поводы с одной целью -принять под шумок законы, сокращающие расходы на социалку и ввалить всё в оружие.
Заново колонизировать Землю что ли собрались?
no subject
Date: 2012-12-24 06:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-24 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-24 06:13 pm (UTC)